Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ "СОШ № 152 г. Челябинска"
 

Официальный сайт

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 152 г. Челябинска"

 

         

 

Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ "СОШ № 152 г. Челябинска" (ФГОС)

 

ФГОС основного общего образования 

 


Приказ о введении федерального образовательного стандарта основного общего образования в МАОУ СОШ № 152 г. Челябинска

 

Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ "СОШ № 152 г. Челябинска"

 

Приказ МАОУ "СОШ № 152 г. Челябинска" от 25.08.2020 г. № 97/1-ОПП "О внесении изменений в ООП ООО"

 

Приказ МАОУ "СОШ № 152 г. Челябинска" от 28.08.2020 г. № 99/2-ОПП "О внесении изменений в ООП ООО, АООП ООО, ООП СОО"

 

 

Содержание

Общие положения


1. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

1.2.1. Основные ожидаемые результаты

1.2.2. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

1.2.2.1. Формирование универсальных учебных действий

1.2.2.2. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

1.2.2.3. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

1.2.2.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

1.2.2.5. Русский язык

1.2.2.6. Литература

1.2.2.7. Иностранный язык (английский язык)

1.2.2.8. История России. Всеобщая история

1.2.2.9. Обществознание

1.2.2.10. География

1.2.2.11. Математика

1.2.2.12. Информатика

1.2.2.13. Физика

1.2.2.14. Биология

1.2.2.15. Химия

1.2.2.16. Изобразительное искусство

1.2.2.17. Музыка

1.2.2.18. Технология

1.2.2.19. Физическая культура

1.2.2.20. Основы безопасности жизнедеятельности

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

1.3.1. Общие положения

1.3.2. Особенности оценки личностных результатов

1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов

1.3.4. Особенности оценки предметных результатов

1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений

1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему общему образованию

2. Содержательный раздел

2.1. Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов

2.2.1. Общие положения

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования

2.2.2.1. Русский язык

2.2.2.2. Литература

2.2.2.3. Иностранный язык

2.2.2.4. История России. Всеобщая история

2.2.2.5. Обществознание

2.2.2.6. Основы духовно-нравственной культуры народов России

2.2.2.7. География

2.2.2.8. Математика. Алгебра. Геометрия

2.2.2.9. Информатика

2.2.2.10. Физика

2.2.2.11. Биология

2.2.2.12. Химия

2.2.2.13. Изобразительное искусство

2.2.2.14. Музыка

2.2.2.15. Технология

2.2.2.16. Физическая культура

2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования

2.3.1. Пояснительная записка

2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся

2.3.3. Структура и содержание программы воспитания и социализации обучающихся

2.3.4. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования

2.3.5. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся

2.3.6. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся

2.3.7. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся

2.4. Программа коррекционной работы

3. Организационный раздел

3.1.1. Учебный план основного общего образования

3.1.2. Календарный учебный график

3.2. Система условий реализации основ образовательной программы

3.2.1. Описание кадровых условий реализации ООП ООО

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации ООП ООО

3.2.3. Финансовое обеспечение реализации ООП ООО

3.2.4. Материально-технические условия реализации ООП ООО

3.2.5. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования


Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин

(5 - 9 классы) 

 

Русский язык и литература

Русский язык

Литература

Родная литература (русская)

Родной язык (русский)

  

Иностранные языки

Английский язык

Немецкий язык

 

Математика и информатика

Математика

Информатика

 

Основы духовно-нравственной культуры народов России

 

Общественно-научные предметы

История России. Всеобщая история

Обществознание

География

 

Естественно-научные предметы

Физика

Химия

Биология

 

Искусство

Музыка

Изобразительное искусство

 

Физическая культура и ОБЖ

Физическая культура

ОБЖ

 

Технология

Технология 

Учебно-методический комплекс

(5 - 9 классы) 

 

 

Русский язык и литература

Русский язык

Литература

Родной язык (русский)

Родная литература (русская)

 

Иностранные языки

Английский язык

Немецкий язык

 

Математика и информатика

Математика

Информатика

 

Основы духовно-нравственной культуры народов России

 

Общественно-научные предметы

История России. Всеобщая история

Обществознание

География

 

Естественно-научные предметы

Физика

Химия

Биология

 

Искусство

Музыка

Изобразительное искусство

 

Физическая культура и ОБЖ

Физическая культура

ОБЖ

 

Технология

Технология 

Приложения к рабочим программам по итогам ВПР 

 

 

Русский язык и литература

Русский язык

 

Иностранные языки

Английский язык

 

Математика и информатика

Математика

 

Общественно-научные предметы

История России. Всеобщая история

Обществознание

География

 

Естественно-научные предметы

Биология

Физика

Химия

 

     
Оценочные материалы    
    

 

 

 

 

 

 

 

Методические материалы

 

Городской семинар педагогических работников общеобразовательных организаций города Челябинска по теме "Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС НОО и ООО"

 

Городской семинар "Метапредметный подход в обучении школьников"

 

 

 

Банк данных проектов

 

Темы проектов 5 класс

Темы проектов 6 класс

Темы проектов 7 класс

Темы проектов 8 класс

Темы проектов 9 класс

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 18.10.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»